Севильский цирюльник

ФОТОАЛЬБОМ

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
Дж. Россини
Совместный проект с Итальянским институтом культуры в Москве

Руководитель проекта – директор Итальянского института культуры Ольга Страда.
 

Режиссёр-постановщик - Дмитрий Бертман
Дирижер - Франческо Кватрокки (Francesco Quattrocchi), Италия
Художники-постановщики - Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Хормейстер - Евгений Ильин

Партию графа Альмавивы исполнит итальянский певец Эдоардо Миллетти (Edoardo Milletti).

Продолжительность: 2 ч. 20 мин.

Показы спектакля состоятся 29, 30 ноября и 1, 2 декабря 2018 года.
 

 
Франческо Кватрокки 
                                             Эдоардо Миллетти

Франческо Кватрокки (Francesco Quattrocchi) - 35-летний итальянский дирижер. С юности сотрудничал с Ensemble Seicentonovecento, благодаря которому изучил практику исполнения старинной и современной музыки.

Является приглашенным дирижером в таких театрах, как Театр Верди (Триест), Софийская опера, Дубайская опера, Королевский оперный театр (Маскат-Оман), Театр «Комунале» (Болонья), а также на Фестивале Скарлатти в Театро Массимо (Палермо), Театр «Солис» (Монтевидео), в оркестре «Филармоника» (Монтевидео), на фестивале Делла Валле д'Итриа, в оркестре Internazionale d'Italia и многих других.

Владеет огромным симфоническим и оперным репертуаром (Madama Butterfly, Falstaff, Don Carlo, Mosè, I Capuleti e I Montecchi, Cavalleria Rusticana, Gianni Schicchi и т. д.), а также имеет большой опыт работы с такими великими артистами, как Руджеро Раймонди, Mariella Devia , Массимо Кавалетти, Владимир Стоянов, Пьетро Спаньоли, Сара Мингардо, Пьеро Джулиачи, Марио Касси, Исабель Кабату, Джорджио Гатти, Лучиано Ганчи, Богдан Михай, Паоло Гаванолли, Аурио Томичич.

Среди нескольких постановок, в которых он принимал участие, можно назвать «Моисей в Египте» Дж. Россини, первую оперную постановку в Миланском соборе в сотрудничестве с Expo-2015 и инаугурационный концерт в новой Дубайской опере, где проводились симфонические гала-концерты и «Севильский цирюльник» Дж. Россини.

Его выступления транслируются Radio3, Rai3, Mediaset, Mezzo, Arte, Canal +, ORF, ZDF, Radio Classica Sud America, также высоко ценятся международными критиками (AllMusic Guide, American Record Guide, Fanfare Magazine и т. д.).

Эдоардо Миллетти (Edoardo Milletti) окончил Музыкальную консерваторию Морлаки в Перудже (Италия). Одновременно окончил факультет коммуникационных технологий в Университете Перуджи. Учился у таких мастеров, как Ренато Брусон, Лусиана д'Интино, Лусиана Серра, Луиджи Альва, Лелла Куберли Франсиско Арайза.

Миллетти дебютировал на сцене в операх Ж. Оффенбаха «Choufleuri restera chez lui» и «Pomme d'Api» в Театре «Комунале» (Болонья). В его обширном репертуаре такие партии как: Альфредо в «Травиате» Дж. Верди, Эрнесто в «Дон Паскуале» Г. Доницетти, Эйн Склаве в «Саломее» Р. Штрауса, Орфей в «Орфее и Эвридике» Скаппуччи, Сполетты в «Тоске» Дж. Пуччини, Ринуччо в «Джанни Скикки» Дж. Пуччини и Норман в «Лючии ди Ламмермур».

В 2013 году Эдоардо был принят в Академию Театра Ла Скала, где имел возможность выступить в «Золушке» Дж. Россини и в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини.

Также Эдоардо пел в Королевском оперном театре (Маскат-Оман), в Театре «Комунале» (Болонья), в Театре Петруцелли в Бари, в опере Монпелье и в Tiroler Festispiele. Сотрудничал с такими дирижерами, как Никола Луисотти, Карло Паллески, Роберто Поластри, Марко Ангиуса и Стефано Ранзани.

Бытует мнение, что опера – самый скучный в искусстве жанр, что она навевает на зрителей сон. Конечно, любителей поспать во время оперного действия бывает предостаточно, но только не на «Севильском цирюльнике» Россини в геликоновском прочтении!
Опера, освистанная на премьере в римском театре «Арджентино» двести лет тому назад, давно стала хитом всех времен и народов, а шлягеры из «Севильского» звучат по всей планете. Знал бы Россини, что его творению, созданному за 19 дней, уготована вечность…В наше время «Севильский цирюльник» просто обязан быть в репертуаре каждого оперного театра как музыкальный антидепрессант.
Говорят, Россини очень любил шутить. В «Геликоне» тоже любят повеселиться!  К искрометному юмору, которым итальянский гений щедро наполнил действие своей оперы, в театре добавили свои – фирменные –  шутки.
Ловкий Фигаро, пара влюбленных – Альмавива и Розина, вредный Бартоло, учитель музыки интриган Базилио – все плетут немыслимые интриги, а публика наслаждается волшебной музыкой Россини и хохочет от души.
«Количество режиссерских придумок на единицу сценического действия поражает воображение – постановка смотрится на одном дыхании! – комментирует Марина Райкина из «Московского комсомольца». – Одна из героинь оказывается русской. А из симпатяги Фигаро режиссер сделал…»
Впрочем, это секрет. Приходите и сами все узнаете!

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Действие первое

Картина первая

Следуя за прекрасной незнакомкой, случайно встретившейся ему в Мадриде, граф Альмавива под именем Линдора приехал в Севилью. Слуге Фиорелло удалось разузнать адрес девушки. Чтобы выманить Розину из дому, граф ночью поет ей серенаду, но все усилия тщетны... Граф расплачивается с музыкантами.
В Севилью недавно переселился цирюльник Фигаро, который пользуется здесь большой популярностью. Он дорого бы дал, чтобы никогда больше не встречать графа Альмавиву – своего прежнего господина! Однако случай вновь сводит их вместе. Скрыться не удается. К счастью для цирюльника, выясняется, что граф увлечен воспитанницей доктора Бартоло, а в этом деле человек, который вхож в дом доктора, может оказаться весьма полезен!
Тем временем Бартоло ненадолго отлучается из дома. Новая серенада «Линдора» оказывается успешнее первой. Граф требует, чтобы Фигаро ввел его в дом Бартоло, на что Фигаро предлагает ему притвориться пьяным солдатом. После этого цирюльник долго и путано разъясняет графу свой адрес в Севилье, но, кажется, не преуспевает в этом. Суммы, обещанные графом за службу, заставляют Фигаро отдаться радужным  мечтам…

Картина вторая

Розина готова бежать с прекрасным «Линдором», только как это осуществить? Нужно написать письмо! Фигаро, как обычно, является предложить Розине свои услуги, но не успевает она заикнуться о письме, как он, едва заслышав шаги доктора, убегает.
Бартоло подозревает, что Фигаро приходил не просто так. Он слышал, что его воспитанница на примете у графа Альмавивы, и намерен, не откладывая, нынче же вечером сделать Розину своей женой. Пришедший к нему пациент, военный музыкант дон Базилио разрабатывает стратегию сражения: во-первых, злостно оклеветать противника, во-вторых, немедленно составить брачный контракт Розины и Бартоло.
Разговор подслушивает Фигаро: девушке надо поторопиться, если она не хочет достаться опекуну! Розина передает цирюльнику письмо, а доктор Бартоло уже тут как тут и расставляет сети, пытаясь поймать ее в ловушку.
Под видом пьяного солдата граф врывается в дом и пытается передать письмо Розине. Между графом и Бартоло завязывается потасовка. Шум привлекает внимание военного патруля. Выслушав сумбурные объяснения всех присутствующих, офицер принимает решение арестовать «солдата». После короткого разговора с глазу на глаз с потенциальным арестантом он меняет свое решение. Никто ничего не понимает.

Действие второе

Картина первая

Граф вновь просачивается в дом Бартоло, чтобы под новой маской найти путь к сердцу Розины. Под видом дона Алонсо, верного ученика якобы приболевшего дона Базилио, он дает девушке урок вокала. Розина исполняет арию из модной оперы «Тщетная предосторожность». Старик Бартоло не одобряет современной музыки.
Фигаро приходит побрить доктора, чтобы влюбленные могли поговорить без помех. Неожиданно является дон Базилио… С помощью некой суммы удается диагностировать у него скарлатину и внушить ему мысль пойти домой полечиться. Розина собирается ровно в полночь бежать с Альмавивой, а Бартоло опять что-то подозревает и разражается упреками.
Уставшая от непонятных ей ссор и криков домработница Берта мечтает о любви…

Картина вторая

Доктор Бартоло и дон Базилио разрабатывают интригу: нужно внушить Розине, что у Линдора есть другая возлюбленная, а сам он – агент, подосланный, чтобы похитить девушку для графа Альмавивы. Розина дает согласие на немедленный брак с Бартоло.
Ровно в полночь появляется граф, но Розина встречает своего «Линдора» совсем не так, как он ожидал. Чтобы помириться с девушкой, Альмавиве приходится открыть свое настоящее имя.
Время для побега упущено, появляются Базилио, нотариус, затем Бартоло. Похищение Розины отменяется. Граф тут же в присутствии всех свидетелей вступает в законный брак.

Составы исполнителей серии спектаклей

 «СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК» Дж. Россини

 

29 ноября 2018 г.

19.00

30 ноября 2018 г.

19.00

01 декабря 2018 г.

19.00

02 декабря 2018 г.

16.00

ДИРИЖЕР

Франческо КВАТРОККИ*

Франческо

КВАТРОККИ

Франческо

КВАТРОККИ

Франческо

КВАТРОККИ

ГРАФ АЛЬМАВИВА

Борис СТЕПАНОВ

Эдоардо МИЛЕТТИ*

Борис СТЕПАНОВ

Эдоардо МИЛЕТТИ

ДОКТОР БАРТОЛО

Дмитрий ОВЧИННИКОВ

Дмитрий СКОРИКОВ

Дмитрий

ОВЧИННИКОВ

Дмитрий СКОРИКОВ

РОЗИНА

Ирина РЕЙНАРД

Исполнитель будет объявлен дополнительно

Ирина РЕЙНАРД

Исполнитель будет объявлен дополнительно

ФИГАРО

Константин БРЖИНСКИЙ

Максим
ПЕРЕБЕЙНОС

Константин
БРЖИНСКИЙ

Максим
ПЕРЕБЕЙНОС

ДОН БАЗИЛИО

Заслуженный артист РФ
Михаил ГУЖОВ



Станислав ШВЕЦ

Заслуженный артист РФ
Михаил ГУЖОВ



Станислав ШВЕЦ

БЕРТА

Заслуженная артистка РФ
Марина КАРПЕЧЕНКО

Заслуженная артистка РФ
Марина КАЛИНИНА

Заслуженная артистка РФ
Марина КАРПЕЧЕНКО

Заслуженная артистка РФ
Марина КАЛИНИНА

ФИОРЕЛЛО, ОФИЦЕР

Георгий ЕКИМОВ

Георгий ЕКИМОВ

Георгий ЕКИМОВ

Георгий ЕКИМОВ

АМБРОДЖО

Михаил ЛАВЕРОВ

Михаил ЛАВЕРОВ

Михаил ЛАВЕРОВ

Михаил ЛАВЕРОВ

НОТАРИУС

Антон КУРЕНКОВ

Антон КУРЕНКОВ

Антон КУРЕНКОВ

Антон КУРЕНКОВ

Касса театра 8 495 250-22-22

© 2017 Геликон-опера

Создание сайта - Dillix Media