Орландо, Орландо


ПРЕМЬЕРА

ОРЛАНДО, ОРЛАНДО
Георг Фридрих Гендель
Габриэль Прокофьев

Опера-сериа в трех действиях
Исполняется с одним антрактом, на итальянском языке с русскими субтитрами

Либретто К.С. Капече по поэме Л. Ариосто «Неистовый Роланд»

Режиссёр-постановщик: Георгий Исаакян
Дирижер-постановщик: Эндрю Лоуренс-Кинг (Великобритания)
Художник-постановщик: Хартмут Шоргхоффер (Австрия)
Художник по свету: Алексей Николаев

Театр «Геликон-опера» обращается к барокко, и опера Генделя «Орландо», которой до сих пор не было в репертуаре столичных театров, наконец будет представлена в Москве. Однако в «Геликоне» спектакль носит имя «Орландо, Орландо». Режиссер  Георгий Исаакян вместе с композитором Габриэлем Прокофьевым, специалистом по барочной музыке Эндрю-Лоуренсом Кингом и театральным художником из Австрии Хартмутом Шоргхоффером создают новую реальность, объединяющую великолепное генделевское произведение и трагичную историю, случившуюся в Орландо (штат Флорида, США).

«Мысль об этой постановке появилась после известия о чудовищном убийстве в ночном клубе в Орландо, в штате Флорида, – вспоминает режиссер-постановщик Георгий Исаакян. – Неожиданно у меня возникла мысль об «инакости». Очень часто «иное» существование – по национальному признаку, социальной принадлежности или сексуальной ориентации – провоцирует яростные конфликты. Мы обнаружили важную связь между гениальным произведением Генделя и реальной историей не только в совпадении названия «Орландо».

Спектакль «Орландо, Орландо» заставит нас задуматься о многом, но главный посыл состоит в том, чтобы выяснить, как далеко можно зайти в своих иллюзиях и своей «инакости»? Насколько мы готовы принять этот мир таким, каков он есть в реальности?

В постановке задействован композитор, диджей Габриэль Прокофьев, внук великого русского композитора Сергея Прокофьева. «Это область современной музыкальной культуры. Мы не хотим называть ее «техно», или «клаб», или DJ – музыкой, – говорит Георгий Исаакян. – Нам нравится использовать в спектакле комплекс разнообразных элементов, иногда увлекающий в русло современной клубной культуры, иногда раскрывающийся как «техно-барокко», при этом основанном на барочной технике Генделя».

Создатели спектакля добавили в музыкальный текст оперы хоровые номера (в опере Генделя «Орландо» хора нет) – фрагменты оратории Генделя «Израиль в Египте». «В «Геликоне» такой изумительный хор, что не использовать его в постановке – большое упущение», – считает режиссер Георгий Исаакян. – В нашем спектакле артисты хора принимают активное участие».

Премьера dramma per musica «Орландо» состоялась в Лондоне в 1733 году в Королевской академии музыки. Премьера «Орландо, Орландо» в «Геликон-опере» состоится 27 марта 2019 года. Серия спектаклей продлится до 31 марта.
 

Купить билеты, 27 марта Купить билеты, 28 марта

 

Купить билеты, 29 марта Купить билеты, 30 марта

 

Купить билеты, 31 марта

Касса театра 8 495 250-22-22

© 2017 Геликон-опера

Создание сайта - Dillix Media