Человеческий голос
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС
Франсис Пуленк
Либретто Ж. Кокто
Моноспектакль Тамары Гвердцители
Музыкальный руководитель: Валерий Кирьянов
Художник-постановщик: Ростислав Протасов
Художник по свету: Денис Енюков
Продолжительность: 2 часа с антрактом
Премьера состоялась 23 марта 2018 года
«Человеческий голос». Посвящение Мишелю Леграну
Программа блистательной Тамары Гвердцители в «Геликон-опере» – это ода французской музыке, настоящий коктейль эмоций.
В первом отделении прозвучит моноопера «Человеческий голос» Ф. Пуленка, во втором французская атмосфера окутает зал «Стравинский» особым шармом, ведь певица будет исполнять песни Мишеля Леграна, Шарля Азнавура, и, конечно же, очаровательной Эдит Пиаф. В программе концерта – мировые хиты, среди которых «Вечная любовь», «Дорога любви», «Осенние листья», «Пароле» и многие другие.
Премьера монооперы «Человеческий голос» Ф. Пуленка с огромным успехом прошла в марте 2018 года. С тех пор этот спектакль уверенно вошел в репертуар «Геликон-оперы» и каждый раз собирает аншлаг. Моноопера «Человеческий голос» - живое, трепетное и страстное прочтение женской души. Одно из самых экспрессивных и красивых сочинений о любви и одиночестве Тамара воплотила на сцене «Геликон-оперы» убедительно и проникновенно. На сцене только Женщина и Музыка. И… Аромат. Ведь аромат - это эмоция. Это посланник личности, инструмент выражения, идеальный проводник чувств.
Ароматом спектакля стала парфюмерная композиция с цветочно-фруктовыми нотами итальянских парфюмеров «Номер Шесть». Яркий и одновременно расслабляющий аромат звучит веселым сочетанием Грейпфрута и Мандарина, таинственным, пряным Лотосом с лёгкой пикантностью Перца и Черной смородины в обрамлении Ветивера и чувственного Мускуса. Коктейль эмоций, чувств и переживаний! Партнером, благодаря которому создан аромат спектакля - компания FragranceLife.
«Человеческий голос» – это гимн любви. Для меня – огромное душевное и вокальное потрясение, – призналась Тамара Гвердцители после премьеры. – Когда приходишь в такую невероятную по красоте и сложности музыку, начинаешь искать что-то в себе… И понимаешь, что можно сорваться на середине пути с этой скалы. Когда взбираешься на нее, думаешь, если сейчас я оглянусь назад и не смогу продолжить, это будет для меня – личная драма. Но мы, мне кажется, проникли в музыку, мы достигли этой связи с нотами. Я стараюсь вплетать русский язык в абсолютно французскую музыку и гармонию. И я счастлива, что у нас получилось».
Партитура предоставлена издательством RlCORDl & CO., Bühnen- und Musikverlag GmbH, Berlin