Зимняя серия спектаклей «Евгений Онегин» П. И. Чайковского в «Геликон-опере» ознаменовалась вводами новых солистов
30.01.2012
Зимняя серия спектаклей «Евгений Онегин» П. И. Чайковского в «Геликон-опере» ознаменовалась вводами новых солистов
Зимняя серия спектаклей «Евгений Онегин» П. И. Чайковского в «Геликон-опере» ознаменовалась вводами новых солистов. Карина Флорес исполнила партию Татьяны, Ольга Депутатова - партию Ольги, Светлана Российская - партию Няни, недавно принятые в труппу театра Константин Бржинский, Алексей Исаев в разные дни спели партию Евгения Онегина, а Дмитрий Иванчей и Вадим Летунов спели Ленского, Евгений Ксёнда выступил в роли Гильо. Впервые оркестром «Геликон-оперы» управлял молодой дирижёр Айрат Кашаев. Вот, что дебютанты говорят о премьере «Евгения Онегина» в «Геликон-опере».
Дмитрий Иванчей:
«Сейчас я чувствую жизнь Ленского абсолютно по-другому. Благодаря музыке, образ может развиваться бесконечно. Я нашел в нем столько новых интересных граней, о которых даже раньше не подозревал. Я очень благодарен за это Дмитрию Александровичу.
Вадим Летунов:
«Ленский мне очень близок. Я чувствую, как будто это я сам. На балу у Лариных я поймал себя на ощущении, что все происходит действительно по-настоящему. Я остановил себя: «Вадик, приди в себя! Стоп! Контролируй процесс!»
Чайковский и Пушкин – два гения, поэтому не могло быть иначе. Ничего нет настолько прозрачного и легкого, и настолько сильно действующего на человека!»
Константин Бржинский:
«Это не первый мой Онегин. В другой постановке я спел уже, думаю, спектаклей 15, я точно не помню. Но, по большому счету, это, конечно, первый спектакль. Сразу получить главную роль – это важно и ответственно. Я получил во время репетиций много новой информации, над которой еще думать и думать надо. Сейчас это должно уложиться в голове. Мой Онегин во многом изменился. Что-то новое в нем появилось, я еще сам не понял, что, но появились новые оценки, ушли штампы, потому что я пел в классической статичной постановке, когда мало внимания уделялось тому, что происходит внутри твоего героя. Мы всегда думали о вокале, как это спеть, как это взять, а здесь работа идет над тем, что твои герои думают, что происходит у них внутри, что они переживают.
Я слышал, что такая работа, как в «Геликоне», бывает, но для меня это первый опыт, когда с тобой режиссер работает как с актером, как-будто мы должны играть в кино, на нас направлен объектив, и все наши чувства и мысли идут крупным планом».
Алексей Исаев:
«Что чувствую? Чувствую облегчение. Волновался всю ночь, не мог уснуть совершенно, в голове крутилась партия, что, где нужно делать, очень волновался, но переборол страх и направил его в кураж. Что дал мне этот спектакль? Опыт. Профессиональная московская сцена закаляет, «Геликон» - как станок для бриллиантов. Каждый певец – это алмаз. У меня потрясающая партнерша. Супер-певица с супер-техникой, Карина Флорес. Горячая. Я, когда сидел на сцене в кресле, у меня мурашки по коже бежали, от ее голоса, от музыки. Это, наверное, самое прекрасное и самое ужасное, что с Онегиным в жизни случилось.
Люди, которые будут смотреть эту оперу, они все-таки чему-то да научатся. Они ведь видят все вживую, это дорогого стоит, это не фильм посмотреть, это картина жизни, которая пред тобой предстаёт. Опера очень важна».
Предлагаем вашему вниманию фотототчёт о событии.
Татьяна - Карина Флорес |
|
Евгений Онегин - Константин Бржинский, Татьяна - Елена Семёнова
Евгений Онегин - Алексей Исаев, Татьяна - Карина Флорес
|
![]() |
Сцена из спектакля |
|
![]() |
Михаил Гужов (Гремин), Дмитрий Иванчей (Ленский), Елена Самёнова (Татьяна), Константин Бржинский (Онегин)
Дмитрий Иванчей (Ленский) |
Вторая справа: Ольга Депутатова (Ольга), артисты хора |
Дирижёр Айрат Кашаев |
Фото на память после спектакля |
|
Фото на память после спектакля |
|