Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Как добраться до «Геликон-оперы»?

Построить удобный маршрут именно для Вас можно по этой ссылке.
Ближайшие станции метро - Арбатская, Тверская, Охотный ряд.

  1. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты неименные. Проход на мероприятия осуществляет по штрих-коду или QR коду, которые есть на каждом билете.

  1. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?

Обмен билетов не производится.  Вам необходимо вернуть текущие билеты, оформив заявление на возврат, и купить новые билеты.

  1. Купил/а электронный билет. Хочу получить его на театральном бланке. Каким образом я могу совершить обмен?

Обмен билета на театральный бланк возможен при личном обращении в кассу.

  1. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?

При обращении в  кассу по телефона 8-495-250-22-22 сотрудник исправит почту и направит письмо повторно.

  1. Как я могу вернуть билет? Сколько денег смогу вернуть?

Для возврата электронных билетов по своей инициативе заполните бланк заявления (скачать по ссылке), подпишите его. Скан\фото заявления, а также паспорта (разворот с фотографией), копию чека, файл с билетами направьте на электронную почту tickets@helikon.ru.
Для возврата билетов, приобретенных в кассе театра, необходимо лично обратиться в кассу (ежедневно с 12 до 22). При себе нужно иметь паспорт, чек, билеты.

Сумма возврата зависит от даты подачи заявления:

Более подробно с правилами возврата по собственной инициативе, в связи с болезнью и пр. можно ознакомиться здесь.

Ticket office +7 495 250-22-22

© 2022 Helikon Opera

Создание сайта - Dillix Media