Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как добраться до «Геликон-оперы»?
Построить удобный маршрут именно для Вас можно по этой ссылке.
Ближайшие станции метро - Арбатская, Тверская, Охотный ряд.
Являются ли билеты именными?
Да, билеты именные согласно Приказа Департамента культуры г.Москвы от 21.11.2024 № 926/ОД. Проход на мероприятия осуществляет по штрих-коду или QR коду, которые есть на каждом билете, и сверке данных посетителя на билете и удостоверения.
Как переоформить билеты на другого посетителя?
Покупатель может самостоятельно переоформить электронные билеты, купленные на сайте тетра, не позднее чем за час до начала спектакля.
Инструкция:
1. Покупатель заходит в личный кабинет (далее ЛК) на сайте https://www.helikon.ru/buy-tickets/#/profile :
- вводит в ЛК электронную почту, которую указывали при покупке,
- на почту приходит код доступа,
- код вводит в качестве пароля в ЛК.
2. Все купленные билеты сгруппированы по заказам.
Покупатель находит нужный заказ, нажимает "показать билеты".
3. Находит билет, который нужно переоформить, нажимает на "изменить персональные данные".
4. Вводит новые данные.
5. Нажимает "сохранить".
6. Скачивает из ЛК билет с новыми данными.
Если необходимо, чтобы театр переоформил электронные билеты, то необходимо направить следующие документы на почту tickets@helikon.ru не позднее, чем за сутки до начала спектакля:
скан/фото заявления на переоформление билета, паспорт покупателя
согласие на обработку персональных данных с указанием данных нового посетителя (в первом блоке указываются данные покупателя, во втором блоке - данные посетителя)
При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?
Обмен билетов не производится. Вам необходимо вернуть текущие билеты и купить новые билеты.
Купил/а электронный билет. Хочу получить его на театральном бланке. Каким образом я могу совершить обмен?
Обмен билета на театральный бланк возможен при личном обращении в кассу.
При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?
При обращении в кассу по телефона 8-495-250-22-22 сотрудник исправит почту и направит письмо повторно.
Как я могу вернуть билет? Сколько денег смогу вернуть?
Для возврата электронных билетов по своей инициативе воспользуйтесь сервисом самостоятельного оформления возврата.
Внимание! Возврат автоматически осуществляется в соответствии со ст.52.1 Основ законодательства о культуре РФ, Правилами и условиями возврата билетов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1491.
Для возврата билетов, приобретенных в кассе театра, необходимо лично обратиться в кассу (ежедневно с 12 до 22). При себе нужно иметь паспорт, чек, билеты.
Сумма возврата зависит от даты подачи заявления:
Более подробно с правилами возврата по собственной инициативе, в связи с болезнью и пр. можно ознакомиться здесь.