Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
- Как добраться до «Геликон-оперы»?
Построить удобный маршрут именно для Вас можно по этой ссылке.
Ближайшие станции метро - Арбатская, Тверская, Охотный ряд.
- Являются ли билеты именными?
Нет, билеты неименные. Проход на мероприятия осуществляет по штрих-коду или QR коду, которые есть на каждом билете.
- При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?
Обмен билетов не производится. Вам необходимо вернуть текущие билеты, оформив заявление на возврат, и купить новые билеты.
- Купил/а электронный билет. Хочу получить его на театральном бланке. Каким образом я могу совершить обмен?
Обмен билета на театральный бланк возможен при личном обращении в кассу.
- При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?
При обращении в кассу по телефона 8-495-250-22-22 сотрудник исправит почту и направит письмо повторно.
- Как я могу вернуть билет? Сколько денег смогу вернуть?
Для возврата электронных билетов по своей инициативе заполните бланк заявления (скачать по ссылке), подпишите его. Скан\фото заявления, а также паспорта (разворот с фотографией), копию чека, файл с билетами направьте на электронную почту tickets@helikon.ru.
Для возврата билетов, приобретенных в кассе театра, необходимо лично обратиться в кассу (ежедневно с 12 до 22). При себе нужно иметь паспорт, чек, билеты.
Сумма возврата зависит от даты подачи заявления:
Более подробно с правилами возврата по собственной инициативе, в связи с болезнью и пр. можно ознакомиться здесь.