Триумфальная премьера «Семи смертных грехов» в «Геликон-опере»

Второй премьерный показ «Семи смертных грехов» Курта Вайля прошел с не меньшим успехом, чем первый. В этот вечер на сцене Белоколонного зала княгини Шаховской выступал другой состав актеров, также подаривший публике незабываемые впечатления.

Подводя итоги премьеры, уже можно сказать, что в репертуаре «Геликон-оперы» появился удивительный спектакль, в котором каждый состав может самовыразиться и внести свой творческий вклад по максимуму. Безусловно, любой спектакль должен быть именно таким – с полной самоотдачей каждого участника и любовью к тому, что делаешь. С эмоциональной вовлеченностью и трепетом в душе. А если к этому добавляется высочайший профессионализм и мастерство, тогда, наверно, и возникает тот самый эффект – когда дух захватывает от восторга и хочется снова и снова увидеть эту работу…

Так и случилось в этот раз. Два показа «Семи смертных грехов», благодаря участию в них разных составов, представили публике возможности геликоновской труппы во всем разнообразии. Один и тот же музыкальный материал, одни и те же декорации, костюмы, движения, но насколько по-разному воспринималась постановка!

Заслуженная артистка России Лариса Костюк открыла нам другую Анну – и, если Анна Ксении Вязниковой восхищала невероятной экспрессией, драматичностью, мощным, вызывающе ярким рисунком роли, то трактовка Ларисы Костюк заворожила тонким психологизмом, глубиной и мягкостью образа. Да и все артисты, выступившие в премьерных показах, рассказали свою, очень личную историю, тем самым блистательно воплотив мечту режиссера: из каждого артиста извлечь личное видение и личное переживание. Ему это удалось – внешне одинаковый спектакль у разных составов звучит совершенно иначе.

19 мая на исторической сцене «Геликона» музыкальную притчу Курта Вайля нам рассказали: Анна I – заслуженная артистка России Лариса Костюк, Анна II – Ксения Лисанская, Фернандо – Михаил Давыдов, Мать – Дмитрий Овчинников, Отец – Антон Фадеев, Младший брат – Иван Волков, Старший брат -Эдуард Шнурр, а также артисты миманса Андрей Апанасов, Евгений Ксенда, Михаил Раковский и Алексей Вертоградов.

И снова маэстро Валерий Кирьянов за пультом изумительно тонко, чувственно, филигранно вел оркестр «Геликон-оперы», а музыканты с воодушевлением откликались, погружаясь в буйство роскошной музыкальной ткани с явным удовольствием. Великолепная работа геликоновцев вызвала бурю восторга зрителей, которые долго не отпускали артистов и благодарили их цветами, аплодисментами, улыбками.

Спектакль родился крепким, красивым, цельным, и хочется пожелать ему достойной долгой жизни в «Геликоне». Огромная благодарность его создателям: режиссеру Илье Ильину, художнику Ростиславу Протасову (также автору прекрасных костюмов), музыкальному руководителю – главному дирижеру театра Валерию Кирьянову, художнику по свету Денису Енюкову, конечно же, артистам, которые подарили нам эти незабываемые впечатления, и тем, кого мы не видим на сцене, но без кропотливого труда которых спектакли бы не рождались – помощникам режиссера, концертмейстерам, администраторам, декораторам, реквизиторам, гримерам, костюмерам, звуковым инженерам и многим-многим другим.

Фоторепортаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии Ирины Шымчак

Касса театра 8 495 250-22-22

© 2016 Геликон-опера

Создание сайта - Dillix Media