Анна Пегова

АННА ПЕГОВА
сопрано


13 февраля 2015 года труппа Московского музыкального театра «Геликон-опера» обогатилась новой яркой представительницей российской певческой школы, лауреатом и призёром Международных конкурсов вокалистов (Bella Voce, Москва, 2005; первая пермия Competitione dell opera”, Дрезден, 2007, вторая премия и приз зрительских симпатий; «Романсиада», Москва, 2004, вторая премия; Бельведер, Вена, 2012, специальная премия Дмитрия Бертмана и «Геликон-оперы») Анной Пеговой, ранее уже получившей признание геликоновской  аудитории, высоко оценившей её участие в спектаклях театра, исполнение ею сложнейших в вокальном и драматическом отношениях ведущих партий в операх П. И. Чайковского «Пиковая дама» (Лиза), Дж. Верди «Бал-маскарад» (Амелия), Дж. Риза «Распутин» (Царица Александра Фёдоровна), в вагнеровском спектакле www.nibelungopera.ru (Изольда).

Анна Пегова родилась в Москве. Получила солидное многопрофильное профессиональное музыкальное образование. В 1995 году окончила Московскую детскую музыкальную школу № 60 по классу скрипки, в 2001 году – Московское областное музыкальное училище им. С. Прокофьева по специальности «академическое пение» (педагог Н. Балюк). В 2007 году с отличием завершила обучение на вокальном факультете Российской академии музыки им. Гнесиных (класс профессора Н. Троицкой) и продолжила совершенствовать своё профессиональное мастерство в аспирантуре Академии под руководством доцента Р. Лисициан.

Щедрые природные данные и высокий уровень профессиональной подготовки А. Пеговой уже в студенческие годы привлекали внимание художественных руководителей ряда творческих коллективов – она с успехом участвовала в фестивале «Открытая сцена» (опера Г. Пёрселла «Дидона и Эней» – партия Дидоны), в исполнении поэмы С. Рахманинова «Колокола» (дирижёр П. Коган), в многочисленных концертах в городах России – во Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Краснодаре, других.

В 2008 году она стала солисткой Государственной академической симфонической капеллы России, где под руководством её главного дирижёра и художественного руководителя Валерия Полянского подготовила и исполнила сложнейшие сольные партии в масштабных кантато-ораториальных произведениях (9-я симфония Л. Бетховена, Реквиемы В. А. Моцарта, Дж. Верди, И. Брамса, Г. Форе, А. Брукнера, мессы Дж. Россини, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Симфония № 4 Г. Малера, другие), ведущие оперные партии во множестве разножанровых оперных сочинений, русских и западных классиков, среди которых Татьяна и Оксана («Евгений Онегин» и «Черевички» П. Чайковского), Франческа («Франческа да Римини» С. Рахманинова, Любка («Семён Котко» С. Прокофьева), Луиза Миллер, Виолетта и Нанетта («Луиза Миллер», «Травиата» и «Фальстаф» Дж. Верди), другие.

Несмотря на интенсивную и плодотворную работу в Капелле, А. Пегова успешно совмещала её с иными творческими проектами. Ей был оказан восторженный приём в оперном театре Бремена (Германия) и на Россиниевском фестивале в г. Пезаро (Италия), где она исполняла партии Анны Эриссо и Мадам Кортезе в операх Дж. Россини «Магомет» и «Путешествие в Реймс». В эти же годы Анна Пегова, уже признанный мастер оперной сцены, вдохновенно дебютировала в спектаклях «Геликон-оперы», в 2012 году в рамках конкурса вокалистов «Бельведер» (Вена), была отмечена премией этого театра и его художественного руководителя Дмитрия Бертмана, а в начале 2015 года по его предложению приняла решение посвятить свою дальнейшую творческую жизнь «Геликон-Опере».

РЕПЕРТУАР
I.    Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы»

1. Д. Ф. Тухманов «Царица»  – Екатерина II
2. П. Чайковский «Пиковая дама» – Лиза
3. Дж. Верди «Бал-маскарад» – Амелия
4. Р. Вагнер «www.nibelungopera.ru» – сцена из оперы «Тристан и Изольда»
5. Дж. Риз «Распутин» – Царица Александра Фёдоровна
6. Р. Леонкавалло «Паяцы»  – Недда
7. У. Джордано «Сибирь» - Стефания
8. Дж.Верди «Трубадур» - Леонора
9. Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» - Антония
10. В. А. Моцарт «Волшебная флейта» -  Памина
11. Г. Ф. Гендель «Орландо, Орландо» - Анжелика

II.    Оперные партии, исполненные в концертном исполнении в составе Государственной академической симфонической капеллы России
1.    Н. Римский-Корсаков «Ночь перед Рождеством» – Оксана
2.    П. Чайковский «Евгений Онегин» – Татьяна
3.    П. Чайковский «Черевички» – Оксана
4.    С. Рахманинов «Франческа да Римини» – Франческа 
5.    С. Прокофьев «Семён Котко» – Любка
6.     Дж. Верди «Травиата» – Виолетта
7.    Дж. Верди «Луиза Миллер» –Луиза Миллер
8.    Дж. Верди «Фальстаф» – Наннета
9.    Дж. Верди «Бал-маскарад» –Оскар
10.  Дж. Верди «Аида» – Жрица
11.  Ф. Шуберт «Домашняя война» – Графиня Людмила
12. «В гостях у оперной сказки» - Русалка

III.    Оперные партии, исполненные в спектаклях других театров
1.    Дж. Россини «Магомет» – Анна Эрисо (Оперный театр Бремена, Германия)
2.    Г. Пёрселл «Дидона и Эней» – Дидона – фестиваль «Открытая сцена» (Москва)
3.    Г. Пёрселл «Король Артур» – фестиваль «Открытая сцена» (Москва)
4.    Г. Пёрселл «Королева Фей» – фестиваль «Открытая сцена» (Москва)
5.    Г. Пёрселл «Буря» – фестиваль «Открытая сцена» (Москва)

IV.    Концертный репертуар 
а) сольные партии в кантато-ораториальных произведениях
С. Рахманинов поэма «Колокола»
И. Стравинский – «Свадебка»
Дж. Россини – «Маленькая торжественная месса»
В. А. Моцарт – Реквием
В. А. Моцарт – Коронационная месса
Л. Бетховен – «Симфония № 9»
Л. Бетховен – Месса C-Dur
Л. Бетховен – Торжественная месса
Дж. Верди – «Реквием» 
И. Брамс – Немецкий реквием
Ф. Шуберт – Месса № 5
Г. Форе – Реквием
А. Брукнер – Реквием
Г. Малер – Симфония № 4
Л. Яначек – «Вечное Евангелие»
К. Орф – кантата «Катулли Кармина»
Б. Попандопуло – Хорватская месса
б) камерные вокальные сочинения
вокальные циклы, романсы, сцены и арии из опер отечественных и зарубежных композиторов – М. Глинки, А. Даргомыжского, М. Мусоргского, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, С. Рахманинова, Ф. Шуберта, Р. Шумана, И. Брамса, Э. Грига, других

 

Касса театра 8 495 250-22-22

© 2017 Геликон-опера

Создание сайта - Dillix Media