Normative Documents

Наименование: ГБУК г. Москвы «ММТ «Геликон-опера»
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана»
Дата создания: 10.04.1990 
Учредитель: Департамент культуры города Москвы

Адрес театра:
Большая Никитская ул., 19/16, стр. 1
125 009, Москва, Россия
Схема проезда

Учредительные документы:

Структура театра, сотрудники и контактная информация:

График работы:

  • Кассы театра: ежедневно с 12:00 до 22:00
  • Службы театра: Пн - Пт с 10:00 до 19:00 

Сведения о видах предоставляемых услуг:

План финансово-хозяйственной деятельности:

Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг:

Информация о планируемых мероприятиях:

Информация о выполнении государственного задания:

Информация о годовой бухгалтерской отчетности

Сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах

Документы:

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

План мероприятий по совершенствованию деятельности учреждения:
Отдел маркетинга и по связям с общественностью:

1) В срок до 14 апреля 2017 года обеспечить размещение в разделе «Независимая оценка» официального сайта театра формы обратной связи и организовать направление ответов гражданам на обращения. Назначить ответственного сотрудника за ведение учета обращений граждан;

2) В срок до 31 марта 2017 года провести опрос подписчиков театра на предмет улучшения качества информационной рассылки и информирования о мероприятиях на официальном сайте театра и в социальных сетях. По итогам опроса внести корректировки в информационно-рекламную деятельность;

3) Составить график сверки и обновления публикуемых данных об организации, размещенных на официальных ресурсах театра. Установить периодичность сверки не реже 1 раза в квартал.

Административный отдел:

1) Скорректировать график работы касс в летний период для обеспечения непрерывных продаж билетов. Срок исполнения – июнь 2017 года;

2) Провести обучающие семинары по клиентоориентированности и формированию навыков бесконфликтного общения для стюардов, операторов колл-цетра, кассиров, гардеробщиков и сотрудников охраны в период с 10 по 31 мая 2017 года и с 4 по 29 сентября 2017 года;

3) Провести тренинг сотрудников, осуществляющих общение со зрителями, по специфике работы с людьми с ограниченными возможностями и по оказанию первой помощи. Срок исполнения – октябрь 2017 года.

Отдел выставочных проектов:

1) Разработать возможность расширения тематики и экскурсий для зрителей и возможность организации познавательных экскурсий о театре для детей в 28-м театральном сезоне (2017/2018). Предоставить предложения в срок до 31 мая 2017 года.

 

Прием посетителей генеральным директором - художественным руководителем театра
Дмитрием Александровичем Бертманом
осуществляется по понедельникам с 12:00 до 13:00 часов
Запись через приемную: +7 495 690 2888

Ticket office +7 495 250-22-22

© 2016 Helikon Opera

Создание сайта - Dillix Media